Как начисляются бонусы

Участники бонусной программы БУДЬ В ПЛЮСЕ получают бонусы за покупку топлива на АЗС Нефтьмагистраль и экономят до -3,5 рублей* с 1 литра. Размер начислений в текущем месяце зависит от суммы покупок топлива в предыдущем месяце. Чем больше топлива приобретено, тем выше процент начисления:


*на золотом уровне

Скачайте наше мобильное приложение прямо сейчас и зарегистрируйтесь, чтобы стать участником нашей программы лояльности. Вы сможете легко накапливать и тратить бонусы, принимать участие в эксклюзивных акциях и гарантированно получать подарки от нас.

Уровень участия в бонусной программе:

  • Бронза

    при покупке топлива за календарный месяц на сумму до 3 999 руб.

    3%

  • Серебро

    при покупке топлива за календарный месяц на сумму от 4 000 до 7 999 руб.

    4%

  • Золото

    при покупке топлива за календарный месяц на сумму от 8 000 руб.

    5%

При оплате с помощью топливной карты — 3% бонусами от суммы заправки. При этом оплаты, произведенные с помощью топливной карты, не влияют на клиентский уровень.

Курс: 1 бонус = 1 рубль.

Оплачивайте бонусами до 100%:

  • стоимости блюд в кафе*.
  • стоимости покупок в магазине**.
  • стоимости мойки.

* Компания Нефтьмагистраль оставляет за собой право не распространять действие бонусной программы при проведении акций. Бонусы не принимаются в счет оплаты покупок по акции ДЕНЬ БУРГЕРА и ДЕНЬ ХОТ-ДОГА.
** За исключением табакосодержащей продукции, некоторых акционных товаров, товаров под брендом IQOS и товаров, аналогичных товарам под брендом IQOS, включая аксессуары.

Копим бонусы

При оплате топлива предъявите кассиру QR-код в мобильном приложении. Кассир отсканирует QR-код, и при проведении покупки бонусы моментально зачислятся в мобильном приложении. В разделе КАБИНЕТ вы всегда можете узнать ваш уровень участия в программе и количество накопленных бонусов.

Тратим бонусы

Чтобы списать бонусы в счет оплаты покупки, предъявите QR-код кассиру при оплате заказа и назовите сумму, которую желаете списать. При необходимости оставшуюся сумму покупки вы можете оплатить наличными или банковской картой. Вы можете оплачивать покупки до 100% бонусами.

наше мобильное приложение

Скачайте наше мобильное приложение

И получайте бонусы за заправку

AppStore GooglePlay App Gallery

Подробности у операторов АЗС и по телефону

Служба поддержки клиентов, 24 часа 8-800-700-46-42
Почта otzyv@neftm.ru

Вопрос / ответ

  • Что такое личный кабинет ? Для чего он нужен ?

    Личный кабинет – персональная страница Клиента – пользователя мобильного приложения. Опции: получение справочной информации о территориальном расположении АЗС, комплектации сервисов АЗС (в том числе поиск информации об АЗС с применением фильтров), получение актуальной информации о предоставляемых услугах, сервисах и акциях, информация о совершенных покупках, баланс накопленных баллов по программе лояльности, информация о контактах службы поддержки, обратная связь и другие возможности.

  • Что делать, если у меня изменился номер мобильного телефона или другие контактные данные?

    Оформить обращение любым доступным/удобным способом с указанием обязательных данных: номеров телефона (новый и прежний, который был изменен), причина изменения номера, контактные данные (ФИО).

  • Что делать, если по карте не накапливаются баллы ?

    Оформить обращение любым доступным/удобным способом с указанием обязательных данных: номер телефона, полная информация о покупке (дата, время, номер АЗС, вид топлива, количество топлива, сумма, вид оплаты), при возможности добавить вложение (фото чека / выписка / скрин с телефона о проведенной по карте операции.)


Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie
Studio NKH